понедельник, 3 июня 2013 г.

Как я пришла в аура-сома...

  Стремление к самосовершенствованию, духовному развитию, познанию себя чаще приходит извне. И, как правило, через ощутимый толчок, а кому-то и достаточно серьезный пинок. А все потому, что счастливая сытая жизнь не заставит поднять (простите) зад с дивана и начать копаться в себе. А зачем? Итак благостно! Поводов нет...
    У меня повод был и ощутимый. Семейная жизнь дала трещину и сколь мы с мужем не пытались ее законопатить - результаты были жалкими.
    Я ударилась в поиски глубинных причин происходящего... 
  Медитации, практики, тренинги - успокоения не приносили. Напротив, терзали мой пытливый ум, создавая все больше поводов для размышления и самокопания.
  Муж в тот момент совсем перестал беспокоиться по поводу дальнейшего совместного будущего и пустился во все тяжкие. Меня же все чаще посещала мысль, что жизнь растаскивает нас по разным углам ринга и мы скорее соперники, чем сообщники. А раз так, зачем тратить жизненные силы и время на тщетные попытки сблизиться? Ах как трудно решиться поставить последнюю точку! На моих глазах распалось несколько пар и, если честно, то я завидовала тем, кто мог быстро и легко, без видимых сожалений оставить партнера и похоронить ту часть жизни, которая была с ним связана.
   Я же колебалась, сомневалась, боялась принять неверное решение, остаться одной, не "поднять" ребенка...
    Именно в тот момент я наткнулась на объявление о консультировании по системе аура-сома. 
   Я шла на консультацию не зная  НИ-ЧЕ-ГО о том, что это такое. Просто интуитивно понимая, что это именно то, что мне необходимо в данный момент.
   Сделать выбор между всего из 4-х эквилибриумов было не сложно. Сложнее было осознать, что консультант, милейшая Наташа, не зная про меня ничего смогла рассказать мне обо мне... Извините за каламбур. Казалось, что она лучше меня знает все про МОЮ жизнь, про МОИ сложности и МОИ проблемы.
   Домой я несла изумительно пахнущую бутылочку розового цвета. С тех времен и сложилась наша дружба-любовь с аура-сома. Я спала в обнимку с эквилибриумом, постоянно мазала на себя, вдыхала нежный аромат.
   Через неделю ежедневного пользования Я РОДИЛАСЬ! 
   Понимание себя пришло неожиданно. Просто утром я проснулась с уже готовым решением. 

- Я развелась! - сообщила я подругам, широко улыбаясь.
Они переглянувшись рассмеялись, как над отличной шуткой.
- Девочки, это правда, - я настаивала.
- О разводе с таким радостным лицом не сообщают....

И верно! 
Развод - это стресс, стресс для огромного большинства людей, ведь - это потеря некогда очень близкого человека...
Для меня стрессом было мое существование до развода.
До аура-сома....


Приходите. Обсудим....

Елена Даньшина специально для http://aurasoma63.blogspot.ru
  
При перепечатывании ссылка на источник обязательна.

1 комментарий:

  1. Спасибо, что поделились своей историей, искренность вдохновляет!

    ОтветитьУдалить